Чтобы не было простоев

 

В Группе компаний «Зеленая Долина» приступили к реализации нового проекта по автоматизации процесса подачи и обработки заявок на запасные части, ГСМ, шины и аккумуляторы для сельскохозяйственной техники в единой системе бухгалтерского учета 1С.

 

1Такой подход позволит систематизировать процесс, не упустив никаких важных мелочей, а также ускорить согласование заявок на всех этапах рассмотрения.

 

Ранее процедура рассмотрения и согласования заявок проводилась на бумажном носителе и занимала значительно больше времени.

 

Инициатором проекта выступили специалисты ООО «Торгово-закупочная компания «Зеленая Долина», а его практическую разработку осуществили сотрудники отдела автоматизации учета и производственных процессов финансово-учетного управления агрохолдинга.

 

С целью более эффективной реализации проекта начальник отдела автоматизации учета и производственных процессов Роман Устинов и инженер-программист ООО «ГК «Зеленая Долина» Юрий Киселев провели обучение с работниками, ответственными за подачу и исполнение заявок на поставку запасных частей, шин, аккумуляторов и ГСМ.

 

Основными слушателями семинара стали главные инженера структурных подразделений, а также сотрудники управления сервиса и торгово-закупочной компании «Зеленая долина».

 

В течение года планируется внедрить такую автоматизированную систему для формирования и учета заявок по всей номенклатуре приобретаемых товарно-материальных ценностей.

2