Исполнил мечту детства

 

Статья журналиста Михаила Гончарова о водителе АО «Белгородские молочные фермы» Арнольде Плотникове была опубликована на днях в Ивнянской общественно-политической газете «Родина». Ниже приводится полный текст публикации (фото автора).

 

1В «Белгородских молочных фермах» насчитывается большой парк автомобилей различных категорий и предназначений. В числе передовиков производства среди коллектива водителей руководство сельхозпредприятия выделяет А. Н. Плотникова как ответственного, инициативного и работоспособного специалиста, пользующегося заслуженным уважением среди коллег.

 

Арнольд родился в семье Николая Емельяновича и Марии Афанасьевны Плотниковых в феврале 1964 года в селе Косиново Обоянского района Курской области. Он стал девятым ребенком у родителей, а всего у Арнольда было шестеро старших братьев, двое старших сестер и одна младшая.

 

Редкое для центральной России имя мальчику дал отец - участник Великой Отечественной войны. Видимо, в честь своего фронтового друга, но сын никогда этим не интересовался.

 

Родители с утра до вечера работали в местном колхозе, отец – механизатором, мать-героиня, награжденная тремя орденами Материнской Славы и двумя медалями – в полеводстве. Поэтому в многодетной семье дети с малых лет привыкли к крестьянскому труду, помогали по хозяйству, в огороде и с живностью.

 

Арнольд после окончания имевшейся в родном селе начальной школы с 4 по 8 классы ежедневно ходил туда и обратно за 3,5 км в школу в соседнее село Медвенского района. Среднюю школу А. Плотников окончил также в Медвенском районе. Получив аттестат, юноша решил исполнить свою детскую мечту – стать водителем, ведь это такая же уважаемая на селе профессия, как и механизатор. Удостоверение водителя категорий «В» и «С» А. Плотников получил после окончания обучения на курсах в автошколе, успешно сдав теоретический и практический экзамены.

 

Почти сразу вслед за этим весной 1982 года ему пришла повестка в военкомат. Высокого, стройного, физически развитого призывника-сына фронтовика на сборном пункте отобрали не куда-либо, а в элиту Вооруженных сил – Воздушно-Десантные войска. Служил наш земляк в одной из прославленных частей в батальоне связи водителем автомобиля «ГАЗ – 66». На его счету не один прыжок с парашютом, как и положено каждому представителю «крылатой пехоты».

 

После демобилизации весной 1984 года А. Н. Плотников поступил на работу водителем Обоянской автоколонны №1401. Арнольд мог легко обращаться со многими марками автомобилей, но ему хотелось управлять большегрузами. И он этого добился, получив в права разрешение категории «Е», а вместе с этим руководство предприятия выделило Плотникову «КамАЗ». На таком же автомобиле Арнольд работал, перейдя в 1993 году на Обоянский консервный завод. В то время для экономики некогда огромной страны наступили тяжелые времена, которые коснулись буквально каждого предприятия, каждого россиянина.